full screen background image

Редкий спорткар RUF CTR3 Clubsport выставили на продажу: таких в мире всего 7 штук

989

В продаже появился редкий среднемоторный спорткар RUF CTR3, который представляет собой более «злую» версию стандартного Porsche Carrera GT. В качестве продавца двухдверки выступает автодилер из Люксембурга — фирма «Art & Revs».

Компания RUF представила модификацию CTR3 в 2007 году, спустя ровно 20 лет с момента премьеры оригинального CTR. Впоследствии было выпущено всего 29 таких машин.

RUF CTR3 Clubsport

Спорткар получил кузов из углерода и кевлара, при этом внешне он во многом повторяет донорский Каррера GT. Впрочем, шасси такого автомобиля собственное.

Любопытно, что одну часть рамы немецкие специалисты выполнили из алюминия и оцинкованной стали, в то время как «птичья клетка» под двигатель была спроектирована и выточена из алюминия Multimac’ом.

Спереди на купе установлена подвеска со стойками МакФерсон, позаимствованная от Porsche 911 (997). А вот задняя многорычажка опять же была изготовлена собственными силами RUF.

Спорткару CTR3 положен 3,7-литровый оппозитник с двумя турбинами, который развивает 701 л.с. и 889 Нм, работая в связке с установленной поперек шестиступенчатой секвентальной коробкой передач.

RUF CTR3 Clubsport

Выставленная на продажу двухдверка была выпущена в 2010 году и имеет номер шасси «008». Интересно, что тремя годами позже ее вернули на завод и проапгрейдили до более продвинутой версии Clubsport.

Тираж экстремального исполнения и вовсе составил лишь семь автомобилей. Отдачу мотора здесь довели до 777 сил и 980 Нм крутящего момента. Плюс доработкам подверглись и другие комплектующие.

► Подпишитесь на наш канал в Telegram

К примеру, суперкар в исполнении Клабспорт получил воздуховоды NACA в полу моторного отсека, «золотую» теплоизоляцию масляного поддона, гоночное сцепление от 911 GT2, подшипники, рулевые тяги и стабилизаторы от 911 GT3 RSR (997), новые пружины и регулируемые амортизаторы Ohlins, а также покрытую цирконием выпускную магистраль с титановой концевой частью.

Все это позволило RUF CTR3 Clubsport ускоряться с нуля до сотни за 3,0 секунды (- 0,2 сек по сравнению с обычной версией модели), а его максимальная скорость возросла до 380 км/ч (+ 5). К слову, у выставленной на продажу двухдверки пробег находится на уровне 24 945 км.

Стоимость редкой модели в «Art & Revs» готовы озвучить лишь потенциально заинтересованным клиентам, однако ценник определенно высокий. Как никак — тираж модификации штучный, и на аукционах такие машины уходят с молотка за сотни тысяч евро. Так, в 2018 году один из экземпляров CTR3 Clubsport был продан за €1 107 500 (92,7 млн рублей по нынешнему курсу).

RUF CTR3 Clubsport

RUF CTR3 Clubsport

RUF CTR3 Clubsport

RUF CTR3 Clubsport

Источник


TAG


Добавить комментарий