[ad] Empty ad slot (#6)!

Тойота Королла!

Продажи етой Тойоты в Росии начались 15 июня 2013 года. Имеется возможность выбора для покупателей так как предусмотрено девять цветов кузова, два типа коробки передачь стоит автомобиль  от 659 000- и до 1026000 рублей.

 

Етот японский седан продается в 154- странах мира, а izmir escort выпускают ету марку на 17 -заводах которые росполагаются в разных уголках мира.И вообще надо упомянуть что Тойот з 1966 года было продано 40-милионов штук и японцы уверены что секрет такого успеха ето постоянство в традициях и конструкторской мысли.Поетому в данной модели нового поколения самые ощутимые изменения не в технической начинке.

У японцев как всегда очень высокое качество зборки имеется ввиду очень малые зазоры между кузовными панелями.Росийские покупатели могут росчитывать и покупать  максимум 16-дюймовые  литые диски.В Росии ета модель Тойоты будет продаватся с движком обёмом 1,8-литра и пакетом S-pack.Цена довольно высока но не космическая но после просмотра списка оснащения возникают вопросы почему даже за доплату нет ксеноновых фар,хотя в Амереке етот автомобиль имеет в комплектации диодную оптику ближнего света.Т ак же невидно штатную навигацию в рускоязычном исполнении.Вот например Форд и Опель устанавливают на гольф-моделях и навигационные системы и ксеноновые фары.Зато у етой модели имеется система автоматической парковки -паралельно бордюра.В Росии ета модель будет доступна с тремя бензиновыми моторами.К уже знакомым нам 1,33-1,6 добавили новый более мощный 1,8 -литровый движок с которым ета Тойота комплектовалась в штатах ,Океании и Азии.Двигатели имеют фазовращатели на впуске и выпуске -Dual WT-i двигатели 1,33-1,6 потеряли в мощности по 2-лошадки каждый и имеет мощность 99и 102 -лошадиные силы.А движок 1,8 имеет такие же характеристики технические как и на  моделях 2006 года выпуска для рынка Малазии 140-лошадей.Механической шестиступенчатой коробкой оснащаются версии с моторами 1,33-1,6.Но когда презентовали то не было базовых модификаций только с 122и 140 лошадиными силами.

 

Уровень зборки находится как всегда на высоком уровне материалы отделки стали подороже как на ощуп так и на вид.Но если несильно нажать пальцами то дверные панели начинают прогибатся,так же надо сказать что в солнечный день на центральном дисплее ничего невидно ето одна из главных притензий.

Переключать рычаги обеих коробок передачь очень приятно.Нажав кнопку спорт  активируется спортивный режым вариатора.

Давайте присмотримся  на наиболее популярную версию с 1,6 вариатором.В салоне удобно и приятно, просторно и спереди и сзади ,центральная консоль многослойная, соткана из горизонтальных линий лаконична и современна.Отделочные материалы полутше чем на предыдущей Короле.Так же стало побольше мягкого  пластика а пластмасы посеребренной стало поменьше.Теперь водитель удобную посадку должен подбирать быстрее.Увеличился диапазон рагулировок сиденья по высоте до -60 мм.  а по горизонтали до 260- мм. и на 10-мм. водительское сиденье теперь установлено ниже.

 

Приборная панель акуратно оформлена и имеет мягкую голубую подсветку.Частично отсутствие навигатора замещает мультимедийная система(Тойота Touch -2) с функцией подключения смартфона Mirror Link через програму которую нужно установить на телефон.

Авторежым опускания и поднятия боковых стёкол на всех дверях не присутствует  нет подсветки кнопок алектро-подёмников.Движок 1,6-ZR-FE дебютировал в 2007 году характеристики его не очень впечетляют 122-л.с и 157- Н.м,но зато за счёт высокопрочных  сталей  Королла стала меньше весить на 20-50 килограм и теперь вес составляет 1260 кг. Но всё же автомобиль едет с етим двигателем весьма скромно.Не хватает  тяги на низких оборотах такая модификация годится разве что для степенной езды по городу и вне его. Что касается вариатора который более -менее  быстро работает в спортивном режиме,он быстро отзывается на педаль газа и подолгу держит стрелку тахометра в зоне высоких оборотов.

 

В автомобиле предусмотрено много ниш для розмещения мелких вещиц, обем багажного отделения стал больше на 2-литра до 452-литров дошол.Что касается атмосферного движка с робочим обёмом 1.8-литра в сочленении с такой же трансмисии перемещает автомобиль быстрее и бодрее.Розгон до 100-км. происходит за 10,2 ето быстрее на 1,1 секунду чем с обёмом движка 1,6.Тяга двигателя на невысоких оборотах попрежнему слабовата но начиная где то с 4000 оборотов в минуту  чуствуется прибавилось прыти вплоть до красной зоны тахометра.Поетому в каждой ситуации водитель чувствует себя поувереней мощность двигателя дает такую возможность.

 

В настройках ходовой части некоторые розличия трещины и выбоины на дороге машина з более сильным двигателем 140-л.с проходит чуть -чуть жоще,но если модель не розделять то можно довольно уверено сказать о комфортабильности и енергоемкости.Инженера изменили технические характеристики пружин и армотизаторов они помякше стали пружины а так же точки крепления рычагов изменили, изменена и геометрия подвесок.При етом что бы не стала хуже управляемость японцы сначала начали конструировать кузов они использовали больше высокопрочных сплавов сталей,и поперечных усилителей, ети меры подняли жосткость на кручение на 3-процента.

Тормозные диски дополнены и сзади и спереди плавающими скобами етого хватает вполне что бы уверено себя чувствовать и в городе и на шоссе.

Что касается росхода топлива то бортовые компютеры по результатам тестов показали 8,9 -литров на 100-километров ето мотор 1,6 потребляет  и немного меньше потребляет а ето 8,6 литра двигатель с робочим обёмом 1,8-литра.

 

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.

Архивы

РАЗНОЕ и ПОЛЕЗНОЕ!!

Июль 2019
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
« Дек    
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
293031  
Яндекс.Метрика