[ad] Empty ad slot (#6)!

Шевролет Epica!!!

За последние десять лет мир автомобилей изменился на наших дорогах много внедорожников всех класов которые стают весомими конкурентами седанам и универсалам.Ну а для автолюбителей со старыми вкусами и взглядами есть прослойка бизнес седанов которые вцелом занимают японские и корейские автомобили.

И вот недавно в етом класе появился Шевролет Epica причом он з 2,5-литровым движком и имеет шесть цылиндров в ряд,коробка автомат, салон кожаный етот седан стоит 30430-долларов довольно неплохое предложение.

eskort bursa
Дизайн салона очень даже современный,на первый взгляд пластик и значительная шырина кузова вызывают ощущение солидности машины и ее принадлежности к бизнес классу .Но если присмотрется поближе то можно заметить мелкие недочёты панель имеет дисплей где отображается климат контроль,бортовой компютер а так же компас.

Пониже находится отделльный дисплей аудиосистемы.Звук у магнитолы довольно неплохой потянет на- (четвёрочку)-кстати управление аудио системой имеется также и на руле.В погоне за понижением сибестоимости ета модель лишена привычных опций для бизнес-класса.Например нет омывателя фар,и курсоустойчивости но отсутствие последней не сказывается на безопасности автомобиля вполне достаточно противобуксовочной системы.

Когда садишся в салон то первое на что обращаешь внимание на то что нет регулировки руля по вылету руль перемещается только по вертикали .

Панель приборов проста а при дневном свете шкалам приборов не хватает контрасности.Ну а теперь из салона переместимся внутрь и посмотрим на технические возможности под капотом рядный 6-ти. цылиндровый движок что дает плавную роботу а на холостых оборотах вообще вибрацыи нет не чуствуется.Педаль газа довольно длинноходовая и ето не очень удобно.При езде машина радует хорошим откликом на педаль газа,и усердно рвётся вперёд при каждом нажатии на педаль ,но ожидаемого резкого ускорения не следует вначале коробка автомат задумывается а потом салон заполняется ревом движка.Двигатель набирает обороты до отметки- 6500 в минуту но делает ето тяжеловато ,и ревёт ето довольно странно так как ожидаешь от двигателя обёмом 2,5-литра большей динамики и лёгкости на повышенных оборотах.Мощность двигателя составляет 154-силы что не очень много для седана который нацелился на бизнес -клас.

Коробка автомат отказывается и не хочет тормозить двигателем в стандартном режиме да и при ручном переключении делает ето нехотя.Блокировка гидротрансформатора работает только на 5 -ой.последней передаче и ето имеет ощутимый результат на скорости больше ста километров в час.

В целом ефективности тормозов вполне хватает что бы затормозить довольно большую машину вовремя.Однако педаль тормоза довольно мягкая и ето вызывает некоторое недоверие к автомобилю,так же нет чёткой уверености что ети тормоза смогут останавливать машину несколько раз подряд на высокой скорости и не будут перегреватся.

Некоторые проблемы были и с -АБС- ета система срабатывала очень рано.Вся проблема в не подресоренных масах,больших калёсах и мощной подвеской.
Армотизаторы на мелких неровностях не справляются со своими обязаностями и колёса начинают терять контакт с дорогой,и в результате что получается а получается то что когда тормозиш -АБС- срабатывает а автомобиль почти не замедляется.Однако розгонных и тормозных возможностей етой марки Шевролет вполне хватает для увереного и комфортного перемешения по городу ну а на автобане машину можно розогнать довольно легко до 180 -км.

Если не щитать недочётов при торможении и на неровностях то подвеска очень даже неплохая.Подвеска независимая на всех колёсах она хорошо подходит для бизнес класса.Довольно большой дорожний просвет даёт возможность уверено переежать лежачих полицейских, а так же не снижать скорость на розбитом шоссе.
Вобщем габариты етой модели Шевролет привышают ее цену.И если не делать с етого автомобиля культа а выбирать авто для семъи и бизнеса то ета марка выглядит весьма привлекательно в глазах покупателей!!!!


Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.

Архивы

РАЗНОЕ и ПОЛЕЗНОЕ!!

Июнь 2019
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
« Дек    
 12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930
Яндекс.Метрика