[ad] Empty ad slot (#6)!

Лада Приора з АМТ!!

Робота завода- ВАЗ- с целью создать АМТ—5 поколения прошли в тесном сотрудничестве с лидером по производству  и выпуску автокомпонентов, немецкой фирмой ZF- Fridrichshofen AG.За базу етой коробки автомат была взята модернизированая тросовая коробка ВАЗ-2180. Привод тросов был заменён на селектор режимов роботы.Калибровку и програмное обеспечение было зделано и розработано специалистами из немецкой компании.Ето почти автомат но нужно понимать что класический гидротрансформаторный автомат переключает передачи без потери тягового момента ну а робот так не может.Если выключить сцепление то довольно прилично ощущается розрыв мощности.И вот етот фактор послужил для недовольства у владельцев коробок роботов  предыдущей серии от ведущих производителей.

bursa eskort
Рычаг стал теперь селектором режимов,а по сути если посмотреть  со стороны то ето  джойстик.Внешне он имет приличный вид ето подчёркивается новой декоративной облицовкой тонеля пола с подстаканником куда можно  поместить бутылку -0,5-литра, а также есть поддон для мелочи.

Селектор можно перемещать в двух направлениях правый сектор автоматизированый,а левый ручной секвентальный.Режим который автоматизированый позволяет переключать из среднего положения нейтрали- (N)  на себя етот режим называется драйв и он имеет маркировку-(А).Или от себя ето задняя передача реверс.Селектор можно двигать легко и без усилий.Тот селектор который находится ближе к водителю предназначен  чтобы вручную выбирать передачи з первой по пятую.А если двигать от себя то мы повышаем передачи ,а если наоборот то идут пониженые передачи.

Есть ещо один важный нюанс у -АМТ   ето адаптивность системы.В зависимости от ездовой манеры водителя от его темперамента на дороге електронный блок управления выбирает режим-( Кик -дауна)  и с нужной скоростью реагирует на нажатия педали газа .

izmir escort
Какие  плюсы можно выделить у етой АМТ- ето довольно выносливое и адекватное сцепление и ето дает возможность с комфортом ездить на машине в городских пробках.Довольно не плохая комфортность алгоритма  КПП.Отличная калибровка и прошивка режимов которые довольно точно подобраны с небольшой потерей скорости машины.

 

При первом дорожном знакомстве выйшло именно так ,Лада очень легко трогается с места принцип трогания с места немножко другой не такой как на -АКПП.Тут сцепление включается и машина начинает двигатся не после того как отпускать тормоз. а после того как нажать на педаль газа.

При движении по дороге можно обратить внимание на то что отсутствует не функциональный шум из коробки передачь,гула особо не слышно.В автоматическом режиме использования где то на- 5500 об\мин.  и на скорости 50-км,в час  осуществляется переключение на вторую передачу а на 5500 оборотах и на скорости 90-километров в час происходит переход на 3- передачу и падают обороты до отметки 4300.Розгон до максимально высокой скорости на ровном участке обнаружил не очень большое торможение  практически на четвёртой передаче -160 км\час и 5000 оборотов переход на пятую передачу и довольно медленный набор скорости до 200-км\час.

Многие владельцы Приоры имеют свой уникальный стиль езды.Довольно нервный и агресивный стиль вождения авто.Чем вызывают возмущение от других учасников движения.Роботизированая коробка передачь предназначается что бы увеличить удобство управления и повышения безопасности машины и чтобы получить нужный результат хотелось бы пожелать конструкторам из -ВАза  зделать большей комфортность подвески и рулевого управления.

 

За ето удовольствие надо будет доплатить около 20000- тысячь рублей а начальная цена Приоры АМТ- от 428000-тысяч рублей. Примерно восемь процентов новых машин будут выпускаться с -АМТ.

Производитель говорит что ета коробка не обслуживаемая что масло в ней залито на весь срок експлуатации.Ещо один плюсик можно отметить в етой коробке-ето ее адаптивность ето очень хорошо для водил с разным стилем вождения.

А вот и перечень того что неполучится зделать на етой коробке:  включить задний ход при движении вперёд, переключить в ручном режиме две передачи вниз или вверх при крайних показателях тахометра оборотов, а также не удастся включить передачу при етом не нажав на тормоз.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.

Архивы

РАЗНОЕ и ПОЛЕЗНОЕ!!

Июнь 2019
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
« Дек    
 12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930
Яндекс.Метрика